Первые ласточки ужесточения

Законопроект, ужесточающий правила ношения оружия, будет внесен в Госдуму на следующей неделе. Авторы документа предлагают, в частности, повысить до 21 года возраст, с которого можно будет иметь оружие. Об этом сообщает "Эхо Москвы".

Кроме того, депутаты намерены запретить ношение оружия в общественных местах. Таким образом Госдума отреагировала на предложение МВД ужесточить правила оборота оружия.

Полиция и депутаты озаботились этим вопросом после бойни, которую устроил в Москве юрист сети аптек "Ригла" Дмитрий Виноградов. Руководитель лицензионно-разрешительной службы МВД Леонид Веденов ранее предложил запретить россиянам носить все виды оружия в таких общественных местах, как парки, рестораны, стадионы, торговые центры, кинотеатры, офисы, рынки.

Пока что, конечно, фиг бы с ним: ограничение до 21 года - это разумно: травматику я, например, не таскаю; а ношение гладкоствольного оружия в ресторанах и офисах и без того запрещено ) Будем надеется, что этим все и кончится. Но что-то мне подсказывает, что это только начало.

Твою ж мать!

Ну что, теперь из-за одного пидараса у нас у всех могут возникнуть проблемы



Из-за кучки таких душевнобольных мудаков я не могу пройти в самолет без унизительного досмотра, не могу выпить бокал пива перед поездкой, не могу купить пистолет в оружейном и так далее. Должен жить в вечной палате №6 с мягкими стенами. 

Закрыл сезон


Снег и дождь все-таки вынудили меня закрыть сезон. Проехался сегодня в подземке. Первое впечатление: метрополитен заболел параноей. Каждое третье объявление - о террористической опасности, о камерах слежения, которые установлены ради нашего же блага, и просьбы не отвлекать сотрудников транспортной милиции, выполняющих "очень важную работу". Что случилось-то? Даже в 2010 году, когда рванули бомбы на "Парке Культуры" и "Лубянке", такого не было.

За 4 месяца я проехал на скутере три с небольшим тысячи километров. Покупка крохи Giorno была вынужденной мерой - меня лишили прав. У меня не было никакого представления ни о езде на двух колесах (ну, кроме велика), ни о скутерах.  Когда я впервые завел его и прокатился вокруг ГЗ МГУ, чувствуя как влажнеют ладони после того, как стрелка спидометра заходит за отметку 40 км\ч, то было подумал, что скутер это совершенно бесполезная вещь.

Однако Giorno очень быстро перевернул мое представление о личном траснспорте. Оказалось, что мелкая рыбешка прекрасно проходит сквозь крупные сети столичных заторов. В самый час пик, при 7-8 баллах пробок, я тратил на дорогу ничуть не больше времени, чем при 1-2 баллах: езда между рядами, возможность выехать на пустой тротуар - это кайф. Не помню, чтобы мне приходилось стоять где-то, кроме как на светофорах. Добавим к этому возможность пользоваться пешеходными переходами (кстати, и подземными, с пандусами), ездить по выделенным полосам и так далее. Ну и полное отсутствие проблем с парковкой - привязал к любому забору, да и все.

Да! Интересным открытием стал тот факт, что средняя скорость машин в Москве не превышает 40 км\ч. То есть,  лавирующий в междурядье скутер движется быстрее плотного потока. Невысокий потолок скорости создает проблемы только на крупных магистралях в относительно свободные часы - на 50 кубах лучше пользоваться дублерами.

В общем, эксперимент признаю успешным. Giorno я за эти три тысячи км. перерос - динамики не хватает. Весну планирую встретить на другом аппарате: посидел за штурвалом итальянской "веспы", она гораздо больше подходит для человека европейской комплекции. И значительно быстрее на тех же 50 кубах. Не вижу смысла в табуретке большей кубатуры, которая нуждается в правах и ПТС - уж лучше к лету открыть категорию и взять полноценный мотоцикл. Впрочем, не уверен, что мотоцикл даст в городе ту же свободу, что и "бесправный" скут.

Слова

Всегда думал, что ликбез - изящное иностранное слово, означающее что-то вроде краткой справки. Оказывается, нифига подобного. Ликбез - это сокращение от "Ликвидации безграмотности" - государственной программы, введеной в СССР декретом Совнаркома в 1919 году.

Кстати, слово сексот, которое часто используют синонимом к "стукачу" или "доносчику", это тоже сокращение. От "секретный сотрудник". Если верить А.И. Солженицину, термин был введен в обращение органами ОГПУ-НКВД. 

Будь беконом, а не яичницей

mas
Побывал на конференции одного из творцов японского экономического чуда 82-летнего Масааки Имаи. Он разработал и внедрил философию кайдзен (непрерывное совершенствование бизнес-процессов) и lean-подход ("обезжиренное" производство, т.е. меньше затрат - больше результата).
Тойота, например, просто молится на его идеи.

Запомнилось высказывание о действительной приверженности своему делу, без которой никакой кайдзен не возможен:

«Предположим, сегодня на завтрак вы ели яичницу с беконом. В данном случае мы можем сказать, что курица, предоставившая яйца, просто вовлечена в процесс. А вот свинья привержена ему. Приверженность – это ваша личная боль. Просто вовлеченным во что-то  быть легко».


U.S. Soldier firefight

Офигеть! Вообще, я думаю, нужно заебенить постоянную онлайн трансляцию, чтобы скучающие офисные страдальцы в любой момент могли заценить будни чуваков, ведущих интересную и быструю жизнь.

Плохая карма

Сделав ТО на скутер (на сервисе в жопе мира), решил заехать на мойку в том же районе, чтобы так сказать, навести окончательный блеск. Скутер забавно моется - оператор керхера вынужден придерживать его одной рукой, чтобы не унесло ) 
После обработки тряпочкой скутер предстал передо мной сверкающим в свете ламп. Красота! Расплачиваясь, я разговорился о чем-то с начальников смены, вышедшим поглядеть на аппарат. За разговором сунул кошелек в подседельный багажник той же рукой, который держал ключи, разжал пальцы - и связка упала на дно. И я захлопнул багажник.
И тут до меня дошло, что ключ зажигания оказался заперт. Причем вместе с ключом, который отпирал багажник.

Сам по себе скутер выглядит довольно хлипко, особенно вблизи. Что с него взять? Это не сейф. Седло имеет обнадеживающий взломщика люфт в несколько миллиметров. И я с энтузиазмом взялся за дело. Сначала сломал ключ от работы в попытке провернуть хилый на вид замочек. Затем ко мне присоединились работники мойки, сломав поочередно отвертку и ножницы. Замок не поддался. Попутно я выяснил, что японцы очень толково продумали конструкцию багажника - даже если немного отжать крышку (в процессе была сломана пластиковая швабра), манжета нижней части седла все равно не даст залезть внутрь. Отличные у хонды инженеры.

Отмечу, что в багажнике остались деньги и сотовой телефон )) Выхода я не видел.

В итоге я вытаскивал ключи на перевернутом скутере, на ощупь нашарив их согнутой крючком проволокой через щель в несколько миллиметров.
Минусы: сломанное правое зеркало. Сломанный замок багажника (он сломался, но не открылся). Многочисленные царапины по всему скутеру. Грязная одежда.
Плюсы: отработанная плохая карма.

Жизнь прекрасна и удивительна.

Искупить кровью


Только попав под огонь можно понять разницу между автоматом и автоматической винтовкой  О_о

"Как только попадете под огонь - четко поймете разницу ( прицельность , дальность , плотность огня , боекомплект ) а руководствуюсь я наставлениями и инструкциями , но вас - то к ним отсылать не стоит )))"

полная версия триллера.